Я помню…

Был зимний вечер. Настоящий, зимний…  красивый, с . искрящимся снегом, морозом. Мне позвонили; «Я должен передать вам цветы», я вышла — ну, конечно, это был ты, сам, без всяких курьеров. С букетом очень красивых роз…  ты волновался, это было заметно. Ну а меня вообще трясло — в моей жизни не было свиданий с мужчинами.  Я хорошо помню твою первую фразу:»А что ты здесь делаешь?»  Имелся ввиду наш скромный, темный и безликий   спальный район, скромное здание школы…  Мы уже о многом поговорили в переписке, по телефону и, видимо, мой сложивщийся образ  не соответствовал обстановке. Я помню, что удивилась тому, что сразу очень захотелось тебя обнять — такой ты был большой, сильный, добрый и искренний.

В тебе так много звонкой доброты…
В тебе так много нежности, вниманья
И так же много детской чистоты,
Которая за гранью пониманья.

Вот, собственно и все. Ты заехал правда  только подарить цветы и очень спешил по московским пробкам вернуться на работу. Ты вообще очень занятой человек и находить время для встреч всегда было трудно, но ты находил.

После работы я шла домой с букетом роз и такой радостью в душе, которая потом была всегда, когда ты звонил или приезжал. Это было самое главное чувство к тебе — радость. Ты — моя радость, любимый…  Шла и думала — вот,… увидел. Если сегодня позвонит — значит что-то начнется. Ты позвонил еще в дороге: «Я очень хочу тебя видеть, можно я приеду завтра?»

Так все началось…