Я так боюсь забыть твой голос,  все время слышу твое: «Привет! Я тебя обожаю!» Еще ты говорил:»Все будет хорошо…» Я тебя просила:»Ты скажи, что все будет хорошо, я тебе поверю…» И ты говорил, и я верила…  и жила. Я тебе во всем верила, иначе бы умерла. Когда была беда с моим сыном, я никому ничего не рассазывала, а тебе рассказала сразу и все. Как же ты меня спас тогда от ужаса безисходности, безнадежности. Ты сразу очень спокойно и уверенно сказал:»Все будет хорошо.» И я поверила. И боролась там, где все уже опустили бы руки. Ты так поддерживал меня. Ты не говорил много слов, ты просто был спокоен и уверен, ты говорил:»У нас с тобой замечательные дети, а  у них хорошие  родители. Не может не быть все хорошо» Я мучилась. Когда появилась надежда и я боялась поверить в это, я очень серьезно спросила у тебя:» Ты много видел, скажи, ты правда, серьезно веришь и знаешь, что возможно выбраться? Честно скажи, не жалей меня» Ты твердо, так что я сразу поверила ответил:»Да, я точно знаю» 

Ты был очень мудрый, иногда так точно говорил, что даже удивлял. Как-то я рассказала тебе, что что-то переменилось в поведении мужа, он вдруг начал очень серьезно заниматься младшим сыном, начал делать то, о чем я уже не первый год просила его. И с Димкой все стало меняться. Ты вдруг и говоришь:»Повзрослел, наверное…» Я думала, что ты о Димке, говорю:»Ой, вряд ли…» А ты говоришь:»Я не про Димку, я про твоего мужа…»  Я аж притихла…

А как-то после твоего приезда и нескольких часов огромной радости и счастья, я сказала тебе, что я с тобой становлюсь молодой, легкой, счастливой, даже в зеркале себе нравлюсь. Ты ответил:»У меня все так же. Мы с тобой когда вместе — просто замыкаемся друг на друге и всё уходит» Мудрый ты мой, любимый…  Ты поэтому и считал, что надо видеться чаще, рвался ко мне всегда. Но мы все равно виделись редко, мешала твоя занятость, наши семейные проблемы, отпуска, мои поездки к маме…   Но каждую встречу я помню.

Последний раз ты целый день пытался вырваться, что-то мешало, я уже смирилась с тем, что не получилось.  Уже темнело, ты позвонил:»Я еду»  Я даже отговаривать стала:»Пробки, у тебя уже мало времени, не рвись уже сегодня…»  — «Я приеду!»  Какое счастье, что ты не послушал меня, этой, последней встречи могло бы не быть…   Я еще смеялась, когда ты уезжал, Прилетел, как вихрь…, улетел Говорю:»Просятся стихи — мой милый, а что это было?»  Ты ответил:»Не знаю,что это было, но мне было очень хорошо»  

Больше мы не виделись… Потом несколько звонков…   и ВСЁ.  

Как же невыносимо мне жить без тебя.